Блог

Вместе! Сообща! Профессионально! 26.05.2015

Спорт- это индустрия, в которой оборачивается более 500 млрд долларов. Вы только представьте, что за время проведения Олимпийских игр в течение 1 месяца Международный Олимпийский Комитет зарабатывает в районе 20 млрд долларов. Вопрос: Как это делается?  Ответ прост. Нужно создавать бренды и быть в тренде. Например, бренды-участники "Страна", "Спортсмен", "Тренер", "Культура", "Экипировка", "Производители", "Технологии и новейшие разработки", "Медицина" и т.д. Все это вызывает интерес и привлекает денежные потоки. Для того чтобы наш спорт стал более привлекательным, и приносил дивиденды, необходимо постоянно раскручивать вышеперечисленные бренды и вызывать к ним интерес. Что происходит у нас? Отсутствие брендов, умение их создавать и активно их продвигать нет даже в повестке дня! Поэтому у нас идет борьба и конкуренция за выживание. Казалось бы, что мешает спортсмену выезжающему за границу представить отечественный бренд, разрекламировать страну, тем самым привлечь к себе внимание. Что может произойти после этого: поток туристов, повышение интересов к культуре, поток инвестиций в страну, признание отечественного производителя за рубежом позволит привлечь заказы и дать рабочие места. А дальше - поступление налогов, увеличение повышение бюджетных отчислений, платежеспособности населения позволит спортсмену получить многократное увеличение финансирования, развития спорт индустрии, спорт сооружений, тем самым добиться получения доходности в спорте. Что происходит сейчас? На фото данной публикации стоят спортсмены, представляющие Кыргызскую Республику. Давайте рассмотрим их как бренд, представляющий страну глазами зарубежных маркетологов на соответствие мировых трендов. Первое - форма сделана как подделка бренда "Adidas". Для всех сразу понятно, что в стране нет своих брендов, нет развитой швейной индустрии, не соблюдаются юридических международных норм права, нарушение интеллектуальной собственности. Также, характеризует как уровень компетентности и отсутствие маркетинга как внутри организации, так и общегосударственного. Что предлагается сделать? Да все просто: каждый должен заниматься своим делом. А у нас, если есть руководитель, так он и пекарь и аптекарь, и жнец и на гитаре молодец)) Везде лезет и ни на что не хватает. А всего то нужно, заключить нормальные договора о сотрудничестве по отраслевым направлениям, будь то производители спортивной экипировки (прошу заметить не те кто перепродает, а те кто производит имеющих специалистов по дизайну, конструкции, технологии), спорт сооружения, услуги медицины, маркетинг, и развивать свои бренды ВМЕСТЕ, СООБЩА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!! Так что впереди у нас нет альтернативы, кроме как взяться за руки и быть вместе и едино. Для этого Компанией ‪#‎BIGSER‬ SPORT и была создана новая коллекция для сборных команд Кыргызской Республики "ДАНК" (СЛАВА), концептом которой стал Герб страны. Ниже, фото для сравнения. А с полным ассортиментом можно ознакомиться на сайте компании (Ссылка:http://bigser.kg/catalog…) Если бы все спортсмены и команды выезжали в единой официальной форме, то узнаваемость и популярность страны заметно возрасла не только за пределами, но и внутри страны как инструмент пропаганды спорта и здорового образа жизни.

comments powered by Disqus